renardetraisin (renardetraisin) wrote,
renardetraisin
renardetraisin

Categories:

Нвый НЕО меняет реальность

В активную созидательную деятельность включается поколение, получившее гаджеты в период пубертата (поколение, играющее с гаджетом, сидя на горшке, еще растет).
Это реальные "Нео", для которых "Матрица" компьютерной игры живее и увлекательнее, чем обыденная реальность. Там они испытывают настоящие чувства, которых им не хватает в суровых буднях реального мира. Там они черпают идеи для креатива, не задумываясь, что этот искусственный мир кем-то создан для них. Они реально воспринимают иллюзию как реальность, и уже продолжают эту иллюзию транслировать дальше - в нашу общую реальность.



И можно было бы не обращать на это внимания - пусть развлекаются как хотят.
Но когда этот транслируемый в реальность иллюзорный мир начинает искажать реальность для других людей, для которых игра еще реальностью не стала - возникают проблемы...

Вот живой пример - страница ВКонтакте, открытая для всех, даже аккаунт ВК не нужен.
Пушкареву 27 лет, и он уже ТВОРЕЦ реальности - по его эскизам сделаны трудночитаемые "славянские шрифты" храма ГХВС.




Он очень хочет играть - из-за дизайна!!!
Поэтому не стоит удивляться почему новый храм ГХВС выглядит так, как он выглядит - в игры играет не только проектировщик шрифтов,  но и проектировщики смыслов, заложенных заказчиком этого объекта.
Военные тоже играют в игры, и не только из-за дизайна.

Какие же игры привлекают проектировщика храма?
Актуальные весьма:
The Last of us,    Cyberpunk 2077

Действие одной игры происходит в постапокалиптическом будущем на территории бывших Соединённых Штатов Америки спустя двадцать лет после глобальной пандемии (проект 2013 г.).

Действие другой просто напрямую связано с технологией "ДУШЕГУБ" - читаем Википедию:
..."блестящий нетраннер Альт Каннингем (Аликс Уилтон Риган) создал Soulkiller (Душегуб), искусственный интеллект, способный копировать сознание нетраннеров через свои нейронные связи. Однако процесс разрушил мозг цели. Арасака похитил Каннингем и заставил её создать собственную версию Душегуба, хранящую разумы в цифровой крепости Арасаки, Микоши. Сильверхенд возглавил спасательную операцию, чтобы спасти Каннингем, но не смог найти её до того, как Арасака применил на ней Душегуб. Сильверхенд стремился отомстить своей попыткой термоядерной атаки, но Арасака схватил его и также применил против него Душегуб"...

Стоит ли удивляться, почему в результате мы получаем чужую проектность в нашей реальности?
Христос запечатан "кольцом всевластья"... (?)




Tags: Антиискусство, Постмодерн, Православное, арткритика
Subscribe

  • Защита иконописцев 2018

    Наконец - победный финиш! Дипломники кафедры Иконописи защитили свои выпускные работы, над которыми они трудились с сентября по июнь. Хотя иконы…

  • Что такое хорошо? - продолжение3

    Сугубо профессиональная запись - для тех, кто "в лодке"(подводной лодке, разумеется:)) Не знаю, что видно и что понятно зрителю/обывателю?…

  • Налет светской изобразительной эстетики

    Современному постсоветскому человеку, особенно если он такой впечатлительный и эмоциональный, как художник, свойственна волюнтаристская "каша в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments